top of page

Предновогодние приятности

Здравствуйте, мои дорогие друзья и знакомые!

Хочу рассказать вам о важном. Будущий год – не просто високосный. Он по всем статьям – мой. Для начала – у меня, наконец-то, будет день рождения – что уже немало:) А потому, как настоящий сибирский житель, я хочу начать раздавать подарки. Что я могу подарить вам - моим авторам? Тем более – дистанционно? Не открыточку же приложить к письму! (Хотя я приложила:)) Лучший подарок – либо съедобный (чтоб не пылился на полке и не захламлял квартиру), либо денежный. Потому что на деньги можно сбыть если не мечту, то хотя бы ее кусочек. Плюс деньги, в некотором смысле, являются хорошим стимулом. Может, вы давно собирались, да все было не досуг. А тут – раз! – и свалилось на вас приятное! И вы сразу побежали мечту свою сбывать.

Одним словом, я решила, что вполне могу позволить себе в честь своего грядущего високосного крысиного года подарить всем своим авторам 12% скидку на печать тиража книг и любой полиграфической продукции (конечно, при условии, что вы придете делать книжку или готовить свою полиграфию к печати ко мне – простите уж за такое ограничение, но за восемь лет я-таки минимально каким-то бизнес-приемам все же научилась:))

* Вдруг вы уже давно придерживаете рукопись своей очередной книги – так теперь самое время ее издать (и я с удовольствием продолжу с вами сотрудничество).

* Вдруг вы уже собрали материал на книгу, и все застопорилось – так теперь самое время довести книгу до ума (впереди куча зимних праздников, кстати + я же тоже есть в свободном доступе, всегда могу вставить свои пять копеек в вашу идею). А дальше – опять-таки издать (и закрыть этот гештальт, освободив место для следующего).

*Вдруг у вас есть какая-то сырая, слабо-оформленная идея, с которой вы пока еще не знаете, что делать – так давайте подумаем (и придумаем!) вместе, а дальше – снова издадим, напечатав весь тираж (от 1 экземпляра до плюс-минус бесконечности) с 12% скидкой.

Почему не 10 (мало) или не 15 (много)? Нет, не по этим причинам. В будущем году у меня случится двенадцатый день рождения. Да и само по себе число хорошее.

Тут и двенадцать месяцев - и пусть эта скидка будет и для моих авторов, с кем я уже работала раньше, и для всех вас, читающих это письмо здесь на сайте, - действует целый год.

Тут и приближающаяся самая волшебная полночь года, в которую я желаю вам вот что: пока куранты будут бить свои двенадцать ударов, успейте кроме прочего загадать для себя и новую книжку. Ведь у вас уже есть одна (как минимум, а у многих из вас – уже и не одна!), так почему бы не повторить?

А теперь самое время вскрыть открыточку, которую я прикрепила к этому письму вместо стандартной снежинко-елочно-шампанско-новогодней.

Мне кажется, это очень неплохая открыточка:) (к сожалению, не знаю, кто ее автор - давно она попалась мне в интернете, я восхитилась, скопировала себе, но автор остался неузнанным...)

Спасибо всем вам за то, что когда-то доверили мне свои книжки, тексты и идеи.

Будьте здоровы и благополучны – и никогда не бойтесь високосных годов! Как практик говорю вам: в високосных годах есть целый лишний день на добрые дела и на те самые ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, от которых, бывает, меняется ВСЕ! И между прочим, обязательно в лучшую сторону:)

Всем удачи! Всех с наступающим!

Я на связи:)

Ваша НАСТЯ


Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page