top of page

42 слова и другие подробности

Вышло так, что пришлось (да здравствует масло!!!) много работать. Отчего фиксировать и хотя бы коротко рассказывать о проделанной работе не было ни времени, ни сил, ни возможностей, пока, как говорится, наконец...

Сегодня, в первый день лета, мы забрали из типографии очередную книжку, которую "строили-строили и, наконец, построили". Речь про Энциклопедию пирамидомана, которую мы сначала почти год писали и собирали, потом еще полгода верстали и вот она - новенькая, свеженькая, как и положено, с запахом краски...

Я так с ней устала (не только с этой, а видимо, вообще за весну), что даже не хочу пока ею хвастаться. Как-нибудь позже.

...В этом "мое все": пока делаешь - радуешься, а потом когда можно (И НУЖНО!!) сделать хороший промоушн и показать товар лицом - тут-то я и сдуваюсь и мне уже неинтересно:(( Увы мне.

Увы и - ах:)

Потому выложу сюда картинки блокнота ручной работы, который я с недавних пор делаю под заказ. Рассказывать про блокнот ничего не буду: можно просто посмотреть, и сразу станет понятна его идея.

То есть слова внутри самые разные. Я их подбираю под конкретного человека. В настоящее время сделано четыре таких блокнота (а5, 260 страниц, внутри 42 слова). Если вам нужен такой блокнот (себе или в подарок) - пишите.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page