top of page

Внутренняя монголия

В середине осени я отправилась в персональную "внутреннюю монголию" (опечатки нет). Для того, чтобы никого не подвести (все равно подвела) и чтоб никто не волновался (тоже вышло так себе), я опубликовала в жж и разослала по электронке вот такое письмо:

Дорогие друзья! Если вы читаете это письмо, значит или у нас с вами есть незакрытый совместный проект, или я просто к вам хорошо и тепло отношусь. А скорее, и то и другое вместе. Сообщаю вам, что с сегодня, не откладывая в долгий ящик, я ухожу во «внутреннюю монголию» (ну, не в монастырь – и то хорошо:)), а потому максимально прекращаю все возможные коммуникации и не берусь за новые дела и проекты. Но это никак не скажется на текущей работе: все продолжается, никакую деятельность я не сворачиваю. Упреждая возможные вопросы. Дети, родители, муж и я сама, слава богу, живы-здоровы, никаких потрясений и жизнь идет в штатном режиме. Также мне не нужна никакая помощь, а если будет нужна – все вы меня знаете – я попрошу. Пока я ставлю себе срок до нового года. Но с возможностью продлить еще на два месяца. Все свои обязательства по текущим проектам я выполню: я все время на связи в электронной почте. Также если что-то срочное и важное, конечно, пишите. По рабочим моментам я из жизни не выпадаю. Но оставляю за собой право отвечать, когда мне удобно, или не отвечать вовсе, если сочту это возможным. На меня можно обижаться, злиться, расстраиваться и испытывать весь спектр эмоций на тему «да кем она себя возомнила?!» Но чего точно не нужно делать – это беспокоиться. Не знаю, каждому ли нужно такое путешествие во «внутреннюю монголию». Но мне - да. Спасибо. Яровая

Потом я улетела в Израиль, и это было мое двадцатое путешествие, во время которого полной "монголии", конечно, не вышло, но все равно мне удалось хоть немного привести внутренние балансы в порядок.

Сейчас до нового года осталось три недели, и я все еще минимально выползаю из своего сумрака - исключительно по работе. А по работе вдруг случилось многое.

Во1, принято решение переиздать книгу "Легко ли выстрадать войну?" 2-тысячным тиражом.

Во-2, "Энциклопедия пирамидомана" в Москве на выставке "Зодчество-2019" стала одним из "Лучших изданий об архитектуре" (в номинации "Методическая литература"

В-3, титульная история про Ежика из нашей старой книги "ЕжеДневник", которую написала специально для этого сборника Надя Серебренникова стала лучшей в Брюсселе и выиграла грант на 5 тысяч долларов. Я прыгала тут до потолка и чуть не выпрыгнула даже из своей "монголии":))

В-4, в одной газете и в одном журнале вышли небольшие тексты-рецензии на нашу книгу о войне (потом соберу их и опубликую у себя в жж).

В-5, мы сняли кино про нашу Аптеку Макарова (сейчас идет процесс монтажа). А саму аптечку можно посмотреть пока в инстаграмме. Совсем скоро готов будет к запуску первый краудфандинговый проект по выпуску такой аптечки в серию. (Попутно придумался Магазин Макарова - но это уже другая история).

В-6, пока я была в Израиле, коллеги довели до ума наш совместный проект "Город. Свое место" и разместили его в серьезном информационном пространстве. Можно посмотреть тут.

В-7, я побила личный рекорд: в настоящее время у меня в работе одновременно семь книг (две я редактирую - про иудаизм и про тамплиеров; одна уже в стадии печати - второе издание про войну; две чужих пишу - родословная и сказка для книги о шрифтах; одна находится в процессе сбора материала - о летнем наводнении, и наконец, одна моя собственная - о двадцатом путешествии в Эрец Исраэль: все время писала книжки-травелоги, так почему бы мне и из своей "внутренней монголии" не черкнуть пару строк?!)

В-8, сегодня случилось чудо. Автор прислал мне в подарок книгу, которую я отказалась доделывать. Полтора года назад я ушла из проекта. Нет, мы не ругались, хотя сказать, что расстались полюбовно было бы преувеличением. В итоге он доделал книгу без меня, чему я совершенно искренне рада - о чем и сказала ему, позвонив по телефону. И несмотря ни на что - мне было страшно приятно, что он все же не просто доделал эту книгу, а еще и подарил ее мне. Все, связанное с этой книгой, было непростым и часто довольно болезненным, но это тот самый бесценный опыт и самый настоящий предновогодний подарок мне - в виде закрытого гештальта:))

Вот такие новости за прошедшую осень...

(Может быть, стоило бы и закрыть на сайте блог, потому что писать надо чуть более регулярно... А я - сначала писала ежедневно, потом еженедельно, следом, как положено, раз в месяц, а теперь получается - раз в сезон. Непорядок. Но пусть коротко, я все же стараюсь фиксировать свои издательские дела: выгрузила из головы - и живу дальше)

ps Пока никак не решу, какое название выбрать для своего очередного травелога. Есть три варианта. Собственно "Внутренняя монголия", "проходящий мимо слон" и "Уточка и ботинок"... Все мне видятся прекрасными. Хоть прямо три отдельных книжки делай!..

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page